:: ВГАУ :: Факультет экономики и менеджмента :: Центр международных образовательных проектов ::  Управления и маркетинга в АПК ::
| Главная | Новости | Учебный процесс | Наука | История |
| Сотрудники | Концепция развития кафедры | Фотоальбом | Контакты |
КВН "маркетинг - 2010

КВН "Маркетинг-2010" стал юбилейным десятым фестивалем и получился особенно ярким и интересным. Участие в нём приняли студенты экономического факультета 4-го курса специальности "Экономика и управление на предприятии АПК", который сформировали четыре команды:

«В поисках сокровищ», «Восьмое чудо», «Дети Котлера» и «ИНТЭР».

В состав жюри вошли независимые эксперты:

1) Андрей Васильевич Пилипенко - практикующий маркетолог, консультант ряда международных продовольственных компаний;

2) Олег Николаевич Беленов - д.э.н., профессор, декан факультета международных отношений и зав. кафедрой маркетинга ВГУ;

3} Ольга Генсановна Чарыкова - д.э.н., профессор, зав. отделом маркетинга и рыночных отношений ГНУ НИИ экономики и организации АПК ЦЧР России Россельхо-закадемии;

4) Сергей Владимирович Гончаров - д.с.-х.н., профессор, генеральный директор ООО«ЗААТЕН-УНИОН Рус»;

5) Роман Вячеславович Подколзин -К.Э.Н., ст. преподаватель кафедры ИОМАС, помощник проректора по культурно-массовой работе.

Первым номером программы было «Приветствие команд», сразу задавшее настроение. Все команды были настроены на победу и удивили не только яркими творческими способностями, но и внешним видом: команды «Дети Котлера» и «Интер» предстали перед зрителями в футболках со своими логотипами.

В следующем конкурсе «Гимн маркетингу» студенты исполнили стихи собственного сочинения, посвящённые маркетингу. Далее участники продемонстрировали теоретические знания данного учебного курса: решали задачи, разгадывали кроссворд, отвечали на вопросы тестов. Особенно запомнился конкурс капитанов команд, которым было предложено, с использованием трёх ключевых слов: «кефир», «мармелад» и «зефир» составить рекламный слоган. Уже через минуту зрители услышали от каждого капитана несколько импровизаций на заданную тему, причём в стихотворной форме.

Курьёзные моменты возникли в конкурсе «Частушки о маркетинге», но даже технические сбои не смогли остановить задор конкурсантов. Данный конкурс ещё раз показал, что и к сложным учебным дисциплинам можно подойти с юмором.

Полёт фантазии участников КВН продолжился в домашнем задании - конкурсе «Рекламные ролики», где требовалось подготовить видеорекламу какого-либо товара (услуги) или фирмы, а также ролик с социальной рекламой. Так, зрители в зале увидели рекламные ролики о туристической компании, предлагающей экскурсии по Воронежу, и брачном агентстве, рекламу чудо-удобрений и спортивной игры.

В этом году впервые был проведён конкурс социальной рекламы. Участники показали, что молодому поколению небезразличны проблемы современного общества, такие как напряжённая демографическая ситуация, алкоголизм среди молодёжи, отсутствие толерантности по отношению к различным субкультурам в обществе, бесцельное прожигание жизни. (К сожалению данные рекламные ролики разместить на нашем сайте не позволяют технические проблемы, однако они решается и скоро ролики будут доступны для просмотра).

Работа жюри в этом году была особенно сложной и ответственной, потому что команды показали высокий уровень теоретических знаний по маркетингу, блестящие творческие способности, а также хорошие навыки работы с современным программным и информационным обеспечением. По результатам оценок жюри выиграла команда «ИНТЭР» (57,6 балла), лидировавшая на протяжении всей игры. Три другие команды отчаянно боролись за призовые места до последнего конкурса, ставшего решающим. Таким образом, второе место заняла команда «Восьмое чудо» (50,4 балла), третье - «Дети Котлера» (50,3 балла), утешительный приз достался команде «В поисках сокровищ» (49,5 балла).

Команда «ИНТЕР» за 1 место была награждена призом от компании «ЭкоНива-Агро» Лискинского района, которая подарила ребятам кепки, майки и ручки со своим логотипом.

Остальные команды также были поощрены сувенирами.

Особую благодарность участники и члены жюри выразили Елене Васильевне Закшевской, зав. кафедрой управления и маркетинга в АПК, которая с 2000 года является организатором и ведущей КВН по маркетингу. Вот мнения некоторых участников мероприятия: С-А.Фонова, ЕЮ. Печерская: «Прошедший 25 мая КВН оставил заряд положительных эмоций, так как сплотил коллектив участников в достижении общих целей. Изобилие конкурсов показало мастерство и знание студентов в области маркетинга». Е.В. Кожевникова, А.С. Гостев: «КВН по маркетингу нам очень понравился. Было интересно, весело, чувствовался командный дух. Данное мероприятие сплотило нашу группу, каждый конкурс оставил много положительных эмоций. Особенно нам понравился конкурс частушек. КВН позволил нам раскрыть свои творческие способности, о которых многие даже и не подозревали. Хочется сказать Елене Васильевне огромное спасибо за организацию данного мероприятия».

Много добрых слов в адрес Е.В. Закшевской и участников конкурса прозвучало из уст членов жюри. Особенно они отметили не только высокий уровень знаний и умений по изучаемой дисциплине, но и командный дух, креативность, уместный юмор и большую волю к победе. В частности, представитель ВГУ - д.э.н., профессор О.Н. Беленов-предложил участникам дуэль с командой ВГУ в аналогичном конкурсе в следующем учебном году. Наши студенты приняли вызов, так что КВНу по маркетингу в следующем году можно будет присвоить статус межвузовского конкурса. Хочется надеяться, что добрые и увлекательные события в жизни студентов, связанные с подготовкой и проведением КВН «Маркетинг-2010», надолго останутся у них в памяти, а результаты конкурса принесут им заслуженные «премии» на предстоящем экзамене по данной дисциплине.

М.В. Загвозкин, ассистент кафедры управления и маркетинга в АПК


  
2002 © ЦНИТ ВГАУ